Вернуться назад
Некомпетентность сотрудника кол центра.
Предложение № 88
Предложения по улучшению качества обслуживания
Алексеев Виктор Валерьевич
12 октября, 12:05, 2020 |
Сеть МФЦ Ростовской области

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Просим описать Вашу ситуацию на почту info@mfc61.ru.
09.10.2020.позвонил в кол центр для записи на приём. Сотрудник кол центра сказала, что записи в данный момент на получение услуги в Росреестре нет и что запись будет открыта 12.10.2020.В назначенный день я снова позвонил в кол центр, но мне сказали ,что записи уже нет,а запись была открыта 10.10.2020.Почему сотрудники мфц дают вживую информацию и абсолютно не компетентны в своей работе.