Вернуться назад

Некомпетентность сотрудника кол центра.

Предложение № 88
Предложения по улучшению качества обслуживания
Алексеев Виктор Валерьевич
12 октября, 12:05, 2020 |  Сеть МФЦ Ростовской области
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Просим описать Вашу ситуацию на почту info@mfc61.ru.
09.10.2020.позвонил в кол центр для записи на приём. Сотрудник кол центра сказала, что записи в данный момент на получение услуги в Росреестре нет и что запись будет открыта 12.10.2020.В назначенный день я снова позвонил в кол центр, но мне сказали ,что записи уже нет,а запись была открыта 10.10.2020.Почему сотрудники мфц дают вживую информацию и абсолютно не компетентны в своей работе.
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close