Вернуться назад
Улучшение работы сервиса
Предложение № 61
Предложения по улучшению качества обслуживания
Молчан Елена Иосифовна
21 августа, 21:13, 2020 |
г. Шахты

Статус предложения:
Реализованное
Решение
К сожалению, талоны конкретно на интересующую Вас сферу услуг весьма востребованы, что приводит к их быстрому исчезновению из системы.
Также напоминаем, Вы можете обратиться за государственными услугами Росреестра в электронном виде на интернет-портале Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы». Услуга по государственной регистрации права собственности, а также некоторые виды выписок из ЕГРН предоставляются только при наличии электронной подписи.
В случае, если Вы не располагаете электронной подписью, заявление (запрос) на предоставление услуги можно подать в Росреестр почтовым отправлением, однако в данном случае бланк заявления (запроса) должен быть нотариально заверен.
Кроме того, филиалом Кадастровой палаты по Ростовской области предоставляется услуга по платному выездному обслуживанию заявителей. С подробной информацией можно ознакомиться также на интернет-портале Росреестра в разделе «Выездное обслуживание».
C уважением, ГКУ РО "УМФЦ".
Также напоминаем, Вы можете обратиться за государственными услугами Росреестра в электронном виде на интернет-портале Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы». Услуга по государственной регистрации права собственности, а также некоторые виды выписок из ЕГРН предоставляются только при наличии электронной подписи.
В случае, если Вы не располагаете электронной подписью, заявление (запрос) на предоставление услуги можно подать в Росреестр почтовым отправлением, однако в данном случае бланк заявления (запроса) должен быть нотариально заверен.
Кроме того, филиалом Кадастровой палаты по Ростовской области предоставляется услуга по платному выездному обслуживанию заявителей. С подробной информацией можно ознакомиться также на интернет-портале Росреестра в разделе «Выездное обслуживание».
C уважением, ГКУ РО "УМФЦ".
Работа сервиса по записи онлайн на прием в данном случае, в Росреестр, не привел к положительному результату. Записаться на сайте не смогла и по телефону не дозвонилась. В течение получаса мне рассказывали, что все заняты.. оставайтесь на линии и вам обязательно ответят. Хотелось бы, чтобы не лимитировали запись только к одному специалисту. Если приехал в мфц.. было бы желательно, посетить всех специалистов, которые необходимы. Но, существуют ограничения.. в виде, уже записывались менее 1440 минут назад.. и запись не производится.