Вернуться назад

Невежливость

Предложение № 58
Предложения по улучшению качества обслуживания
Дарвина Кристина Александровна
12 августа, 13:19, 2020 |  г. Азов
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Добрый день Кристина Александровна!

Ваше обращение направлено руководителю МФЦ г. Азова.
Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер или адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться.
Прикрепленные файлы: 1
Объясните администратору МФЦ на Московской (фамилию не рассмотрела, светлые волосы) , что задача именно администратора, как минимум, быть вежливым. И если я, как посетитель, задаю вопрос: почему я должна ей называть свои личные данные (а именно фамилию) следует корректно объяснять, а не говорить такие фразы "тогда что вы делаете в Азове" и "гонор свой в другом месте показывай". Если я из Москвы и МФЦ г. Москвы работают без перерыва и выходных, а администраторы не спрашивают мои личные данные и я пытаюсь понять почему у меня их спрашивают здесь, это не даёт повода данному работнику мне хамить и обслуживать иначе, чем жителей города Азова. Если это проблема - лучше работать в другой сфере. К специалисту, которая занималась моим вопросом претензий нет, хороший специалист. Но придётся обратиться и в МФЦ Ростов-на-Дону, т.к.не понимаю почему какие-то вопросы я должна делать через МФЦ г. Москвы, а не любого населённого пункта Российской Федерации.
С уважением
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close