Вернуться назад

Качество обслуживания

Предложение № 369
Предложения по улучшению качества обслуживания
Ефимова Анна Юрьевна
25 февраля, 08:35, 2022 |  г. Ростов-на-Дону  | МФЦ на Большой Садовой, 55/45
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте, Анна Юрьевна!
С учетом рекомендаций Роспотребнадзора из-за сложной санитарно-эпидемиологической ситуации предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ организовано преимущественно по предварительной записи.
Прием заявителей по предварительной записи в МФЦ является временной мерой, призванной способствовать ограничению распространения новой коронавирусной инфекции, и при улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки прием заявителей будет возобновлен в штатном режиме.
Одновременно сообщаем, что при формировании предварительной записи, в том числе учитывается тот факт, что ряд государственных услуг возможно получить в электронном виде на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru либо официальных порталах органов исполнительной власти.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, ГКУ РО "УМФЦ".
Добрый день! Хотелось бы попросить увеличить количество обслуживания, сегодня пришла в МФЦ сдать документы на детские пособия, вроде плачу налоги а принять не захотели хотя пустой МФЦ, сказали ближайшая запись на 15 марта то есть ждите две недели. Это вообще ужас.
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close