Вернуться назад

Уволить всех сотрудников к чертовой матери

Предложение № 362
Предложения по улучшению качества обслуживания
МАЙСТРЕНКО ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ
29 января, 12:15, 2022 |  г. Ростов-на-Дону
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте, Игорь Александрович!
С учетом рекомендаций Роспотребнадзора из-за сложной санитарно-эпидемиологической ситуации предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ Ростовской области организовано преимущественно по предварительной записи.
Запись заявителей на прием в МФЦ РО осуществляется:
- на официальном Интернет-портале сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru в разделе «Запись на прием в МФЦ»;
- по телефону (справочная информация: контактные номера телефонов, адреса, режимы работы офисов МФЦ Ростовской области размещена на портале www.mfc61.ru);
- с использованием мобильного приложения «МФЦ РО»;
- мобильного приложения «Мои Документы».
В связи с многократным увеличением обращений граждан телефонные линии могут быть периодически перегружены, при этом прием звонков операторами осуществляется в бесперебойном режиме. Приносим Вам извинения за неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что прием заявителей по предварительной записи в МФЦ является временной мерой, призванной способствовать ограничению распространения новой коронавирусной инфекции, и при улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки прием заявителей будет возобновлен в штатном режиме.
С уважением, ГКУ РО "УМФЦ".
50 минут висел на линии ожидания, из них 35 - позиция в очереди 1, при повторном наборе позиция все еще 1, снова 14 минут ждал. Неужели нельзя относиться к клиентам с уважением?
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close