Вернуться назад

Исправление получателя услуги

Предложение № 333
Предложения по улучшению качества обслуживания
Жданова Мария Алексеевна
04 октября, 20:05, 2021 |  г. Ростов-на-Дону  | МФЦ на Стачки, 46
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Через приложение "Мои документы РФ" можно записать любого другого человека, так же можно через робота помощника и по горячей линии МФЦ Ростова-на-Дону 282-55-55
Талон на оказание услуги (Росреестр, регистрация, прием документов) взят третьим лицом (не являющимся стороной сделки) в связи с чем нам было отказано в оказании услуги. Считаю это неудобным и мешающим получению услуги, особенно в условиях отсутствия свободных дат для записи в ближайшие 10 дней. Прошу добавить возможность редактирования/исправления сотрудником мфц получателя услуги.
или же прошу указывать данный комментарий как предкпреждение (например "обращаем внимание, что запись должна осуществляться стороной сделки") при осуществлении записи в МФЦ онлайн, чтобы человек знал заранее о таких нюансах.
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close