Вернуться назад
Басполезность сотрудников поражает
Предложение № 329
Иные предложения
Костик Анастасия Валерьевна
29 сентября, 19:05, 2021 |
Сеть МФЦ Ростовской области

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста на почту info@mfc61.ru данный текст, так же укажите обязательно, ФИО, наименование офиса и адрес офиса для регистрации Вашего обращения!
Сегодня произошёл случай сложно поддающийся осмыслению здравомыслящему человеку.моя жена записалась на приём для оформления выплаты не ребёнка, однако из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки решила с пакетом документов отправить меня. Разумеется по её записи мне оказать услугу не смогли. Но самое удивительное что сотрудница МФЦ , видимо ужасно устаёт при открытии рта, не смогла элементарно посмотреть подготовленные документы, чтобы последующий поход жены с ребёнком не оказался напрасным. Предлагаю в ваших рекламных плакатах писать так как есть, не то что вы выдаёте ежедневно много документов, а то что из-за безалаберной некомпетентности ваших сотрудников больше половины клиентов не могу получить элементарных услуг и вынуждены посещать центры по несколько раз, при том что посещения по записи. Либо обучите ваших никчёмных сотрудников нормальной работе, донесите что они работают для оказание услуг населению. Пока что вся работа МФЦ это поиск оправданий по поводу бесконечного протирания штанов и юбок об стулья и кресла.