Вернуться назад

Работа с записями на очередь в МФЦ, сделанными дистанционно

Предложение № 31
Предложения по улучшению инфраструктуры МФЦ
Косолапов Юрий Анатольевич
15 мая, 15:51, 2020 |  Сеть МФЦ Ростовской области
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте!
Функция удаления ранее полученного талона реализована в МФЦ, в личном кабинете на сайте mfc61.ru так и в мобильном приложении.
В условиях самоизоляции остро стала проблема записаться в МФЦ: много желающих. Сайт, операторы с потоком едва справляются.
Во всех случаях я смог записаться на прием на позднюю число (дату) (время ожидания около 7 дней, и это не в ближайшем МФЦ)
Есть предположение, что не выстроена эффективная система отмены записей в МФЦ, а также нет ответственности за неотмену записи, если не будешь посещать.
Я пробовал отменить свою запись - до оператора не смог дозвониться. Большинство бы «плюнуло» на это. А ведь люди вынуждены переносить дату посещения МФЦ на позднее время из-за занятости времени приема ранее.
Вывод: необходима функция отмены записи «в один клик». Быстро и без потери времени, а еще лучше ответственность за непосещение (например, неблагоприятные последствия в виде невозможности записаться на прием посредством личного кабинета или звонка оператору итп).
P.S. Возможно такой механизм есть, но я о нем не знаю. Значит, нужно оповещать людей о необходимости отмены заявки! Или об ответственности.
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close