Вернуться назад

Отвечайте на телефонные звонки

Предложение № 307
Предложения по улучшению инфраструктуры МФЦ
Иванов Игорь Дмитриевич
04 августа, 14:47, 2021 |  г. Волгодонск
Статус предложения:
Реализованное
Решение
1) в МФЦ города Волгодонска старая мини АТС, что является причиной того, что в ответ на попытку дозвониться, в случае если линия занята, человек слышит длинные гудки, а не короткие.
2) люди часто звонят во время перерыва на санобработку, или ДО начала рабочего дня,у нас ведь скользящий график, в разных офисах в разное время начало приема и санитарного часа.
3) единый колл-центр в МФЦ Волгодонска отсутствует.
4) в каждом офисе МФЦ есть рабочие мобильные телефоны, на которые отвечают специалисты консультанты на ресепшн.
Почему у Вас никто не отвечает на телефонные звонки?
Для чего Вам телефоны?
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close