Вернуться назад

Календарь занятх и не занятых дат

Предложение № 304
Предложения по графику работы МФЦ
Бойко Любовь Константиновна
03 августа, 08:24, 2021 |  Сеть МФЦ Ростовской области
Статус предложения:
Реализованное
Решение
В связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации с учетом рекомендаций Роспотребнадзора и в соответствии постановлением администрации города Ростова-на-Дону от 12.10.2020 № 1051 предоставление государственных и муниципальных услуг
в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ) организовано по предварительной записи.
Запись заявителей осуществляется:
- по единому многоканальному телефону МФЦ: (863) 282-55-55;
- на Интернет-портале www.mfc61.ru в разделе «Запись на прием в МФЦ».
В сложившейся ситуации наиболее безопасным способом является получение услуг в электронном виде.
Государственная услуга «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» доступна на Интернет-сайте Росреестра www.rosreestr.ru, при этом для подачи заявления в электронном виде заявитель должен иметь электронную подпись.
Информацию о приобретении электронной подписи можно получить в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области» (далее – Кадастровая палата) по телефону: (863) 210-70-08 (добавочные номера: 2210 либо 5) и на сайте Удостоверяющего центра uc.kadastr.ru.

Обращаем Ваше внимание, что прием заявителей по предварительной записи в МФЦ является временной мерой, призванной способствовать ограничению распространения новой коронавирусной инфекции, и при улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки прием заявителей будет возобновлен в штатном режиме.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Не имеет смысла существования сайта, если он не облегчает взаимодействие с МФЦ, а вводит людей в бешенство невозможностью записаться ни на какое-то время, ни на определённый адрес (не только в Ростове, но и в других городах страны), ведь и на сайте, и на госуслугах нам пишут, что "нет свободного времени приёма".
Создайте календарь, в котором подневно и почасово, а также адресно - по всем филиалам МФЦ в городе (меня интересует конкретно Ростов-на-Дону, но это стоит сдеалть везде) было написано, какие специалисты, когда принимают, какие часы, дни заняты. Люди должны понимать, как им планировать время. Хотя, конечно, было бы неприятно узнать, что, чтобы что-то зарегистрировать, нужно ждать до зимы. Я не понимаю, почему уже нельзя вернуться на режим работы, как это сделано в Водоканале, Газпроме с электронной очередью, формирующейся по факту прихода через терминал с талонами?
Отписки, которые служба поддержки даёт на сайте людям, содержат обрывочную и обманчивую информацию. Ссылка на добавочные номера не работает. Исправьте, пожалуйста, и этот недочёт в работе сайта.
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close