Вернуться назад
невозможно записаться
Предложение № 299
Предложения по улучшению качества обслуживания
Мясникова Инесса Игоревна
31 июля, 01:22, 2021 |
Сеть МФЦ Ростовской области

Статус предложения:
Реализованное
Решение
В настоящий момент МФЦ области максимально загружены. При этом обслуживание заявителей в офисах МФЦ организовано преимущественно в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию, в том числе путем нанесения специальной разметки, предусмотрен санитарный час для проведения влажной уборки и проветривания помещений. В условиях роста заболеваемости наиболее безопасным способом является получение государственных услуг в электронном виде на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru либо официальных порталах органов власти.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
почему такая неприятная ситуация с записью? я готова и через три недели прийти - но дайте мне возможность на сайте получить талон! Но это невозможно сделать. Издевательство. Интересно, в Администрации Президента знают об этом? когда вы оправдываете это короновирусом - по факту все уже знают, что твориться в иных общественных местах. И вы реально задерживаете у людей дела, ставите в какую то безвыходную ситуацию. Это надо прекратить!