Вернуться назад

Запись на прием

Предложение № 279
Предложения по улучшению качества обслуживания
Колоколова Ольга Викторовна
24 июля, 00:24, 2021 |  г. Ростов-на-Дону
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Добрый день. В настоящий момент МФЦ области максимально загружены. При этом обслуживание заявителей в офисах МФЦ организовано преимущественно в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию, в том числе путем нанесения специальной разметки, предусмотрен санитарный час для проведения влажной уборки и проветривания помещений. В условиях роста заболеваемости наиболее безопасным способом является получение государственных услуг в электронном виде на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru либо официальных порталах органов власти.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
Ограничьте или уберите совсем запись на прием через портал. (Хотя бы временно в качестве эксперимента). Со слов сотрудников к открытию пунктов по городу больше половины мест уже занято риэлторами, юристами и прочими "оптовиками" ночью через сайт. Далеко не у всех есть такая возможность, не у всех есть постоянный стабильный интернет. Большинству приходится толпиться у порога перед открытием с раннего утра в надежде урвать оставшиеся несколько мест которые расходятся меньше чем за час. Потом что у многих прием по нескольким вопросам и им приходится занимать более одного талона.
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close