Вернуться назад
Невозможно записаться в очередь
Предложение № 274
Предложения по графику работы МФЦ
Руденко Виталий Викторович
21 июля, 13:40, 2021 |
г. Ростов-на-Дону | МФЦ на Большой Садовой, 83

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Добрый день. В настоящий момент МФЦ области максимально загружены. При этом обслуживание заявителей в офисах МФЦ организовано преимущественно в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию, в том числе путем нанесения специальной разметки, предусмотрен санитарный час для проведения влажной уборки и проветривания помещений. В условиях роста заболеваемости наиболее безопасным способом является получение государственных услуг в электронном виде на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru либо официальных порталах органов власти.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
Проблема касается всей системы МФЦ города. Ранее был порядок, что приходишь, получаешь талончик и получаешь услугу. Сколько раз обращался, всегда быстро и качественно обслуживали, долго в очередях сидеть не приходилось. Сейчас ввели "предварительную запись". Из-за этого услугу практически "убили" Записаться на услугу Росреестр (подача документов) невозможно. Уже в течение нескольких дней ни в одном МФЦ свободного времени на данную услугу нет. При этом сотрудники, которые обычно консультируют и принимают документы сидят без посетителей. И на сайте куча свободных окошек для консультирования. При этом подать документы невозможно. Раньше был отличный сервис, то что сделали сейчас - вредительство.