Вернуться назад
Предложение по улучшению работы МФЦ
Предложение № 273
Предложения по улучшению качества обслуживания
Божко Юлия Михайловна
21 июля, 10:16, 2021 |
Сеть МФЦ Ростовской области

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Добрый день. В настоящий момент МФЦ области максимально загружены. При этом обслуживание заявителей в офисах МФЦ организовано преимущественно в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию, в том числе путем нанесения специальной разметки, предусмотрен санитарный час для проведения влажной уборки и проветривания помещений. В условиях роста заболеваемости наиболее безопасным способом является получение государственных услуг в электронном виде на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru либо официальных порталах органов власти.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
Добрый день. Стало сложнее записаться на консультацию, хотелось бы, чтобы в каждом отделении МФЦ был консультант, который поможет записаться на ту или иную услугу, даже мне это не всегда удается, что уж говорить про пенсионеров, по телефону дозвониться очень сложно, вопросов у граждан много, а операторов не хватает. Раньше было проще.