Вернуться назад

Жалоба

Предложение № 269
Иные предложения
Сердюченко Елена Владимировна
19 июля, 10:37, 2021 |  г. Ростов-на-Дону  | МФЦ на Коммунистическом, 32/3
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Добрый день. В настоящий момент МФЦ области максимально загружены. При этом обслуживание заявителей в офисах МФЦ организовано преимущественно в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию, в том числе путем нанесения специальной разметки, предусмотрен санитарный час для проведения влажной уборки и проветривания помещений. В условиях роста заболеваемости наиболее безопасным способом является получение государственных услуг в электронном виде на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru либо официальных порталах органов власти.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
Добрый день, невозможно получить талон на посещение ни через сайт госуслуг, ни через портал мфц, ни по живой очереди - ответ один - талонов нет. Разберитесь с ситуацией, пожалуйста, нельзя так издеваться над людьми. Все услуги перевели через МФЦ, а попасть туда невозможно!
С уважением, Елена
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close