Вернуться назад

запись

Предложение № 267
Предложения по улучшению качества обслуживания
Верховцева Анна Александровна
17 июля, 09:32, 2021 |  Сеть МФЦ Ростовской области
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Просьба сообщить адрес офиса МФЦ в который Вы обращались на адрес эл.почты: info@mfc61.ru ? В случае возникновения повторной проблемы просьба сообщать инциденты на адрес эл.почты: info@mfc61.ru
Верните обслуживание в мфц не только по предварительной записи но и по живой очереди, поскольку и раньше было сложно попасть в м-ц а теперь вообще стало не возможно, телефон по которому можно записаться просто выключен, на сайте мест нет, когда приезжаю в мфц тоже записи у них нет.... так объясните как же попасть в ваше сверх неприступное учереждение??? Ведь тем что вы уменьшили кол-во человек которых принимаете вы же сейчас соберете неимоверную очередь из желающих, почему же нельзя работать по человечески? вы же с людьми работаете.... Конечно легче всего сослаться на коронавирус
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close