Вернуться назад

Обучить персонал

Предложение № 237
Предложения по улучшению качества обслуживания
Цупор Анастасия Андреевна
06 апреля, 11:13, 2021 |  г. Таганрог
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Благодарим Вас за обращение. Сеть многофункциональных центров Ростовской области стремится к повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, действуя в интересах заявителей.
Для повышения уровня профессиональной компетенции сотрудников МФЦ в Ростовской области с 2011 года на непрерывной основе реализуются программы обучения специалистов приема, выдачи и обработки документов.

В ходе рассмотрения Вашего обращения и для исключения случаев некорректного поведения работников с руководителем МФЦ была проведена разъяснительная беседа.
Добрый день.1-Назначить компетентного сотрудника на Ресепшен ( чтобы мог записать и выдать талон).2-Назначить сотрудника который решает конфликтные ситуации а не создаёт.Ситуация: 1. Сотрудник записала на приём, по моей записи прошёл другой человек., в обслуживаний отказали.Я лояльно отнеслась к ситуации. 2 ситуация сотрудник по своей не компетентности не правильно направила во время записи .3ситуация в следствии чего у меня отказались принять документы, сказали спуститесь объясните ситуацию и вас примут . 3Ситуация принимать отказались., хотя сотрудник была свободна по приему документов ., и ещё 8 сотрудников которые веселились тоже были свободны! 4Ситуация На ресепшене записалась ., упала., возвр через пять минут говорю вы не дали мне талон! А оказывается она меня не записала(., и я бы пришла ....на приём и меня бы опять не приняли... !сказали пишите жалобу на имя директора.Сдать документы 5мин!Но при таком обслуживании и отношении это не реально.Жалобу на директора писать не буду говорят она хорошая женщина!
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close