Добрый вечер.
15.03.21 некорректно работает запись на прием в МФЦ. При выборе кнопки записаться не отображается талона записи на прием. При повторном нажатии уведомление об ошибке "Нельзя повторно записаться на это время".
На электронную почту или контактный телефон не приходит никаких уведомлений.
После трех попыток записаться на разное время, очередное сообщение "Невозможно записаться более 3-х раз"
Уж завели личный кабинет, так хоть фиксируйте в нем запись на прием, чтобы можно было проверить и аннулировать если вдруг задвоил запись.
Вернуться назад
Запись на прием
Предложение № 232
Предложения по улучшению качества обслуживания
Логойда Андрей Викторович
15 марта, 22:35, 2021 |
Сеть МФЦ Ростовской области

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! данный функционал реализован во вкладке "список талонов"