Вернуться назад

Это ужас а не персонал.

Предложение № 183
Предложения по улучшению качества обслуживания
СОКОЛОВА ЕЛЕНА ЛЕОНТЬЕВНА
09 декабря, 14:57, 2020 |  г. Батайск  | МФЦ на ул. М. Горького, 421
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Благодарим Вас за обращение. Сеть многофункциональных центров Ростовской области стремится к повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, действуя в интересах заявителей.
Для повышения уровня профессиональной компетенции сотрудников МФЦ в Ростовской области с 2011 года на непрерывной основе реализуются программы обучения специалистов приема, выдачи и обработки документов.

В ходе рассмотрения Вашего обращения и для исключения случаев некорректного поведения работников с руководителем МФЦ была проведена разъяснительная беседа.
зачем набирать персонал который толком читать не умеет.нахамили,потом сказали что талон не тот помогать не будем .даже слушать не стали ,Через 10 мин обратились в другое МФЦ на ул,К.Маркса вот там работают самые лучшие девочки спасибо им все обьяснили и помогли...но юрист там тоже хамка еще та ...С уважением Е.Л. примите меры пожалуйста...
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close