Вернуться назад
Это ужас а не персонал.
Предложение № 183
Предложения по улучшению качества обслуживания
СОКОЛОВА ЕЛЕНА ЛЕОНТЬЕВНА
09 декабря, 14:57, 2020 |
г. Батайск | МФЦ на ул. М. Горького, 421

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Благодарим Вас за обращение. Сеть многофункциональных центров Ростовской области стремится к повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, действуя в интересах заявителей.
Для повышения уровня профессиональной компетенции сотрудников МФЦ в Ростовской области с 2011 года на непрерывной основе реализуются программы обучения специалистов приема, выдачи и обработки документов.
В ходе рассмотрения Вашего обращения и для исключения случаев некорректного поведения работников с руководителем МФЦ была проведена разъяснительная беседа.
Для повышения уровня профессиональной компетенции сотрудников МФЦ в Ростовской области с 2011 года на непрерывной основе реализуются программы обучения специалистов приема, выдачи и обработки документов.
В ходе рассмотрения Вашего обращения и для исключения случаев некорректного поведения работников с руководителем МФЦ была проведена разъяснительная беседа.
зачем набирать персонал который толком читать не умеет.нахамили,потом сказали что талон не тот помогать не будем .даже слушать не стали ,Через 10 мин обратились в другое МФЦ на ул,К.Маркса вот там работают самые лучшие девочки спасибо им все обьяснили и помогли...но юрист там тоже хамка еще та ...С уважением Е.Л. примите меры пожалуйста...