Вернуться назад

Специалисты на ресепшене имеют недостаточно знаний

Предложение № 161
Предложения по улучшению качества обслуживания
ГРИНЕНКО ОЛЬГА ПАВЛОВНА
25 ноября, 19:09, 2020 |  Сеть МФЦ Ростовской области
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Для регистрации Вашего обращения, просьба описать данную проблему на адрес электронной почты: info@mfc61.ru. Так же необходимо указать адрес офиса в который Вы обращались т.к. на приложенный Вами талон не читаем! Спасибо
Из-за незнания или халатности специалиста на ресепшен не смогли вовремя сдать документы.То ли они незнакомы с регламентом и сроками исполнения делопроизводства, то ли просто люди занимают не свое место..."Специалист" выдал талон для сдачи документов, которые МФЦ принять не может. А мы ждали 2 недели, если бы знали - решали бы этот вопрос в другом ведомстве или учреждении гораздо раньше и без проблем.
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close