Вернуться назад

Онлайн-чат

Предложение № 149
Предложения по улучшению качества обслуживания
Левина Ирина Ивановна
18 ноября, 12:17, 2020 |  г. Ростов-на-Дону
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Мы передали информацию руководству МФЦ г. Ростова-на-дону. На данный момент создание чата запланировано на начало следующего года.
Добрый день, сделайте, пожалуйста, онлайн чат для справки, это отвечает запросам новой реальности.
Оператор ответила в течение 12 минут (что неплохо) и была вежлива, что тоже замечательно. Но чат удобнее, не нужно держать в руках телефон и ждать, а ответ придет тогда, когда оператор будет свободен+останется инфо в чате о вопросе.

Процветания вашему сервису, обращения и запись через личный кабинет гораздо удобнее, чем "по-старинке" ожидание в живой очереди. Прекрасного дня всем сотрудникам МФЦ.
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close