Добрый день, сделайте, пожалуйста, онлайн чат для справки, это отвечает запросам новой реальности.
Оператор ответила в течение 12 минут (что неплохо) и была вежлива, что тоже замечательно. Но чат удобнее, не нужно держать в руках телефон и ждать, а ответ придет тогда, когда оператор будет свободен+останется инфо в чате о вопросе.
Процветания вашему сервису, обращения и запись через личный кабинет гораздо удобнее, чем "по-старинке" ожидание в живой очереди. Прекрасного дня всем сотрудникам МФЦ.
Вернуться назад
Онлайн-чат
Предложение № 149
Предложения по улучшению качества обслуживания
Левина Ирина Ивановна
18 ноября, 12:17, 2020 |
г. Ростов-на-Дону

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Мы передали информацию руководству МФЦ г. Ростова-на-дону. На данный момент создание чата запланировано на начало следующего года.