Вернуться назад

Улучшение работы

Предложение № 124
Предложения по улучшению качества обслуживания
Воронина Елена Витальевна
03 ноября, 09:02, 2020 |  г. Таганрог
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Просим Вас описать данную ситуацию и адрес офиса в который Вы обращались на адрес электронной почты (info@mfc61.ru). Вашу жалобу зарегистрируют и направят руководителю МФЦ.
Приходить сотрудникам вовремя на работу! Если запись назначена на 8-00, то и принимать начинать не в 8.16, а в 8-00. Если пошлина была оплачена онлайн, иметь возможность отправить чек на электронную почту сотрудника. А не слышать в ответ от сотрудника - у вас не полный пакет документов, ничем не могу помочь, где хотите распечатывайте
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close