Вернуться назад
Улучшение работы
Предложение № 124
Предложения по улучшению качества обслуживания
Воронина Елена Витальевна
03 ноября, 09:02, 2020 |
г. Таганрог

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Здравствуйте! Просим Вас описать данную ситуацию и адрес офиса в который Вы обращались на адрес электронной почты (info@mfc61.ru). Вашу жалобу зарегистрируют и направят руководителю МФЦ.
Приходить сотрудникам вовремя на работу! Если запись назначена на 8-00, то и принимать начинать не в 8.16, а в 8-00. Если пошлина была оплачена онлайн, иметь возможность отправить чек на электронную почту сотрудника. А не слышать в ответ от сотрудника - у вас не полный пакет документов, ничем не могу помочь, где хотите распечатывайте