Вернуться назад

Бездействие руководства

Предложение № 116
Предложения по улучшению качества обслуживания
Червоная Алена Владимировна
28 октября, 09:54, 2020 |  г. Ростов-на-Дону  | МФЦ на Казахской, 107
Статус предложения:
Реализованное
Решение
К сожалению, талоны конкретно на интересующую Вас сферу услуг весьма востребованы, что приводит к их быстрому исчезновению из системы.

Также напоминаем, Вы можете обратиться за государственными услугами Росреестра в электронном виде на интернет-портале Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы». Услуга по государственной регистрации права собственности, а также некоторые виды выписок из ЕГРН предоставляются только при наличии электронной подписи.

В случае, если Вы не располагаете электронной подписью, заявление (запрос) на предоставление услуги можно подать в Росреестр почтовым отправлением, однако в данном случае бланк заявления (запроса) должен быть нотариально заверен.

Кроме того, филиалом Кадастровой палаты по Ростовской области предоставляется услуга по платному выездному обслуживанию заявителей. С подробной информацией можно ознакомиться также на интернет-портале Росреестра в разделе «Выездное обслуживание».

C уважением, ГКУ РО "УМФЦ".
Не возможно записаться на сдачу документов в росреестр!!!! Это уже продолжается не первую неделю. Почему руководство не решает данную проблему. Талоны по предварительной записи только ночью выставляются. У меня назначена сделка, а талон взять не реально.
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close