Вернуться назад

Не ведется запись через личный кабинет

Предложение № 112
Иные предложения
Морчик Марина Алексеевна
26 октября, 12:45, 2020 |  Сеть МФЦ Ростовской области
Статус предложения:
Реализованное
Решение
К сожалению, талоны конкретно на интересующую Вас сферу услуг весьма востребованы, что приводит к их быстрому исчезновению из системы.

Также напоминаем, Вы можете обратиться за государственными услугами Росреестра в электронном виде на интернет-портале Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы». Услуга по государственной регистрации права собственности, а также некоторые виды выписок из ЕГРН предоставляются только при наличии электронной подписи.

В случае, если Вы не располагаете электронной подписью, заявление (запрос) на предоставление услуги можно подать в Росреестр почтовым отправлением, однако в данном случае бланк заявления (запроса) должен быть нотариально заверен.

Кроме того, филиалом Кадастровой палаты по Ростовской области предоставляется услуга по платному выездному обслуживанию заявителей. С подробной информацией можно ознакомиться также на интернет-портале Росреестра в разделе «Выездное обслуживание».

C уважением, ГКУ РО "УМФЦ".
Здравствуйте!
Уже три недели не возможно записаться на сдачу документов в росреестр, нет активных дат приема!!! Пробовала и рано утром записаться и позже, так три недели. Телефон 2825555 не отвечает, но самое обидное, что пока ждешь когда ответит оператор , денежки с телефона исчезают, а результата нет!!!
Звонила на горячую линию росреестра Ростовской области, там мне ответили, что у них проблем никаких с базой или приемом нет, работают в обычном режиме!!
Решили данную проблему, ведь прием сейчас только по предварительной записи, а ее как таковой -нет по росреестру!!!!!
Поделиться


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close