В 36 донских МФЦ проведена контрольная закупка
36 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению Ростовской области инкогнито посетили работники областного правительства и Уполномоченного МФЦ. Целью проведения контрольной закупки стала проверка качества и эффективности работы МФЦ Дона.
Особое внимание при проверке было уделено качеству обслуживания клиентов, в том числе оснащенности и опрятности помещений. Также оценивалось предоставление комплексных услуг гражданам в рамках «жизненных ситуаций» заявителей (рождение ребенка, смена места жительства, утрата документов и др.), так как данная возможность стала доступна сравнительно недавно. Традиционно востребованы услуги федеральных структур: Росреестра, Кадастровой палаты, миграционной и налоговой служб, Пенсионного фонда и др., - и это тоже было в зоне внимания комиссии.
- Контрольная закупка - эффективная форма оценки работы МФЦ, которая не требует дополнительных финансовых затрат на ее проведение. В этот раз упор был сделан на работе наиболее слабых МФЦ. В них проведена комплексная проверка не только в центральных офисах, но и в центрах удаленного доступа, - рассказал начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко. – Под проверку попали и МФЦ в крупных городах области, где обслуживается большое количество людей.
По итогам контрольной закупки составлены акты, в которых указаны все выявленные недостатки. Далее акты будут направлены главам муниципальных образований для принятия мер с конкретными сроками исполнения.
Подобные контрольные закупки проводятся в донских МФЦ ежеквартально.
Напомним, в донском регионе для объективной оценки работы сети многофункциональных центров используются различные методы: выездные проверки; оценка непосредственно самими получателями услуг при помощи специальных информаторов: приложений для телефонов или портала сети МФЦ (mfc61.ru); составляются ежеквартальные рейтинги работы многофункциональных центров.
Управление информационной политики правительства Ростовской области