Получить доступ к госуслугам можно по короткому номеру «115»
Министерство связи и массовых коммуникаций России на своем официальном сайте сообщает, что в сетях подвижной радиосвязи по всей стране заработал короткий номер «115» для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
По этому номеру абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет россиянам решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.
По данным федерального ведомства, в 2013 году 30,8 процента граждан страны, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) превысило 7,1 млн.
Как сообщили в пресс-службе Агентства по информационным технологиям Башкортостана со ссылкой на «Ростелеком», по состоянию на 1 января 2014 года на Едином портале госуслуг зарегистрировано 73208 жителей республики. По этому показателю Башкортостан занимает третье место среди субъектов Приволжского федерального округа. Кроме того, общее количество оказанных федеральных и региональных услуг в электронном виде на ЕПГУ по республике составляет 107923.
В соответствии с указом президента России «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», к 2018 году 70 процентов граждан, пользующихся госуслугами, должны получать их в электронной форме. В Минсвязи уверены, что короткий справочный номер «115» станет еще одним шагом для достижения этого показателя.