Вернуться назад
Как подключиться?
Шаг 1. Лично обратиться в налоговую инспекцию и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт, а в случае обращения в налоговую инспекцию не по месту учета, свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН). Прием налогоплательщиков по вопросу подключения к сервису «Личный кабинет» в инспекциях области ведется в приоритетном порядке.
Так же заявление можно заполнить на Интернет-сайте www.nalog.ru в разделе «Помощь налогоплательщику», рубрика «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». После подачи онлайн-заявления налогоплательщик получит на указанный им ящик электронной почты сообщение с приглашением обратиться в инспекцию.
Шаг 2. Получить в налоговой инспекции Регистрационную карту с логином и первичным паролем для входа в систему.
Шаг 3. Войти в систему под логином и первичным паролем.
Шаг 4. Заменить первичный пароль на постоянный. (Обращаем внимание, что в случае, если первичный пароль, выданный при подключении, не будет заменен на новый в течение 30 дней, учетная запись пользователя блокируется в целях обеспечения защиты персональных данных).
Если логин/пароль утрачены
Если пароль забыт, или стал известен третьему лицу, налогоплательщик может обратиться в налоговый орган с заявлением о замене пароля.
Вход в личный кабинет осуществляется:
- на сайте ФНС России в разделе «Электронные услуги», рубрика «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Ответы на вопросы о сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно получить по телефону справочной службы УФНС России по Ростовской области 255-58-97.
Личный кабинет налогоплательщика
27 октября 2014
Межрайонная ИФНС России № 16 по Ростовской области в связи приближением срока уплаты имущественных налогов физическими лицами за 2013 год предлагает подключиться к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»
С помощью данного сервиса на сайте ФНС России налогоплательщик может:
- видеть актуальную информацию о своих объектах налогообложения;
- получать сведения о начисленных и уплаченных суммах налогов, об имеющейся задолженности и переплате;
- распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, не ожидая налогового уведомления по почте;
- оплачивать налоги через Интернет;
- отслеживать статус налоговой декларации по форме 3-НДФЛ на получение имущественных и социальных налоговых вычетов;
- направлять в инспекцию заявление на уточнение персональных данных;
- подать онлайн-заявление на постановку физического лица на учет в налоговом органе (получение ИНН)
- направлять интернет-обращения в налоговые органы.
- видеть актуальную информацию о своих объектах налогообложения;
- получать сведения о начисленных и уплаченных суммах налогов, об имеющейся задолженности и переплате;
- распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, не ожидая налогового уведомления по почте;
- оплачивать налоги через Интернет;
- отслеживать статус налоговой декларации по форме 3-НДФЛ на получение имущественных и социальных налоговых вычетов;
- направлять в инспекцию заявление на уточнение персональных данных;
- подать онлайн-заявление на постановку физического лица на учет в налоговом органе (получение ИНН)
- направлять интернет-обращения в налоговые органы.
Как подключиться?
Шаг 1. Лично обратиться в налоговую инспекцию и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт, а в случае обращения в налоговую инспекцию не по месту учета, свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН). Прием налогоплательщиков по вопросу подключения к сервису «Личный кабинет» в инспекциях области ведется в приоритетном порядке.
Так же заявление можно заполнить на Интернет-сайте www.nalog.ru в разделе «Помощь налогоплательщику», рубрика «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». После подачи онлайн-заявления налогоплательщик получит на указанный им ящик электронной почты сообщение с приглашением обратиться в инспекцию.
Шаг 2. Получить в налоговой инспекции Регистрационную карту с логином и первичным паролем для входа в систему.
Шаг 3. Войти в систему под логином и первичным паролем.
Шаг 4. Заменить первичный пароль на постоянный. (Обращаем внимание, что в случае, если первичный пароль, выданный при подключении, не будет заменен на новый в течение 30 дней, учетная запись пользователя блокируется в целях обеспечения защиты персональных данных).
Если логин/пароль утрачены
Если пароль забыт, или стал известен третьему лицу, налогоплательщик может обратиться в налоговый орган с заявлением о замене пароля.
Вход в личный кабинет осуществляется:
- на сайте ФНС России в разделе «Электронные услуги», рубрика «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Ответы на вопросы о сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно получить по телефону справочной службы УФНС России по Ростовской области 255-58-97.
МФЦ в г. Сальске