Определены пути усовершенствования деятельности сети МФЦ
Круглый стол, посвященный теме «Пути усовершенствования деятельности сети МФЦ в Ростовской области», прошёл в донской столице. Участие в обсуждении приняли представители органов исполнительной власти региона, члены штаба ОНФ, а также руководители ведущих МФЦ области.
- Вопросы развития сети МФЦ Дона всегда были и остаются на особом контроле губернатора Василия Голубева. МФЦ – это лицо власти, а главная задача центров – сделать качество жизни наших граждан лучше. Очень важно для нас, как представителей власти, получить обратную связь от общественности, услышать отзывы о нашей работе от жителей Дона – клиентов МФЦ, – рассказал начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.
Как отметил руководитель рабочей группы ОНФ «Общество и власть» Дмитрий Кротов, региональным отделением проведен мониторинг СМИ и интернет-ресурсов по тематике, связанной с работой МФЦ. Отзывы позитивные, жители благодарят за проделанную работу. Но есть отдельные вопросы, которые общественность хотела бы обсудить с властью. Они касаются пожеланий жителей Дона поскорее передать на площадку МФЦ как можно больше услуг, особенно федеральных, а также предоставить возможность получать федеральные услуги без привязки к прописке.
Итогом мероприятия стало формирование предложений для передачи на федеральный уровень. Это разработка специальной программы обучения для пользователей МФЦ, предложения по внесению изменений в нормативную документацию, регулирующую взаимодействие центров и федеральных органов власти, предложения по созданию федерального методического центра МФЦ, а также вопрос по увеличению финансирования многофункциональных центров Дона.
Напомним, Ростовская область является одним из регионов-лидеров среди субъектов России в вопросе развития сети МФЦ. Услугами многофункциональных центров охвачено все население Дона. Сейчас в МФЦ можно получить свыше 150 услуг социальной, земельно-имущественной сферы. В 2015 году количество услуг будет увеличено.
Источник: Официальный портал Правительства Ростовской области