Студенты-льготники и из малообеспеченных семей могут пополнить свои доходы
Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, представивший в образовательную организацию документ, подтверждающий соответствие его одной из следующих категорий граждан:
- являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- являющихся детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства;
- подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- являющихся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий;
- являющихся членами малоимущей семьи.
Документами, подтверждающими соответствие студента одной из указанных категорий граждан, являются:
- удостоверения;
- справки;
- военные билеты и контракты;
- справка органа соцзащиты.
В начале учебного года документы, подтверждающие соответствие студента одной из вышеуказанных категорий граждан, необходимо представить в образовательную организацию для назначения социальной стипендии.
Выплата государственной социальной стипендии производится один раз в месяц. Студенты, получающие государственную социальную стипендию, имеют право претендовать на получение государственной академической стипендии на общих основаниях.
Сдать документы и получить справку для оформления государственной социальной стипендии можно в МФЦ Сальского района по адресу: г.Сальск, ул. Ленина,100 либо в центрах удаленных доступов сельских поселений.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в виде приема и оформления документов для выдачи справок студентам для получения государственной социальной стипендии:
-документ, удостоверяющий личность;
-справка о составе семьи по месту регистрации студента;
-справки о доходах (за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления) всех зарегистрированных граждан по данному адресу;
-справка с места учебы о том, что студент действительно обучается, с указанием курса, сроков обучения и вида обучения (дневное бюджетное обучение)
-справка из бухгалтерии учебного заведения о полученных стипендиях и других социальных выплатах за три последних месяца перед месяцем подачи заявления (если стипендия не выплачивалась, то это должно быть подтверждено документально)
Возможно, в зависимости от особенностей семьи, понадобятся еще документы, например, справка об алиментах, свидетельство о разводе и т.д. Подробно проконсультироваться можно по телефону 7-10-63 или 7-42-49.
Прием граждан в МФЦ осуществляется по следующему графику:
понедельник – вторник: с 8-00 до 17-00;
среда: – с 8-00 до 20-00;
четверг, пятница, суббота: с 8-00 до 17-00.
Предварительная запись на удобное для Вас время по телефонам 7-42-49 и 7-39-72.