Узнать о своих правах и получить консультацию потребители могут по телефону «горячей линии»
Узнать о своих правах и получить консультацию специалистов потребители могут по телефону «горячей линии»
В рамках реализации подпрограммы «Защита прав потребителей в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы с начал работу телефон «горячей линии», по которому потребители могут получить информацию о своих правах и механизмах их реализации.
Основными целями работы линии являются обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области, оказание бесплатной консультативной помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством.
Кроме того, предусмотрено консультирование потребителей через сеть Интернет. Так, в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом (исполнителем) можно направить обращение на электронный адрес интерактивного коммуникационного портала по защите прав потребителей в Ростовской области: http://www.zppdon.ru/ и в течение короткого времени получить на него квалифицированный ответ.
Номер телефона для консультирования граждан 301-0-103.
Номер телефона для принятия смс-сообщений +7 (961) 301-0-103.
Телефон по вопросам защиты прав потребителей работает с 1 февраля по 1 декабря 2014 года ежедневно, с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).
Источник: Департамент потребительского рынка Ростовской области