В Ростовской области будут сокращены сроки согласования подключения к инженерным коммуникациям
2 ноября в Ростовской области стартовал пилотный проект по сокращению прохождения разрешительных процедур по подключению новых предприятий к инженерным сетям. План его реализации 30 октября подписали губернатор Василий Голубев и генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин.
На заседании правительства области под председательством Василия Голубева сегодня также обсудили ход внедрения стандартов АСИ.
В осуществлении пилотного проекта примут участие 6 муниципалитетов – Шахты, Азов, Волгодонск, Октябрьский, Сальский и Аксайский районы. Завершение реализации намечено на 1 апреля 2014 года. Результатом должно стать сокращение сроков согласования почти в 3,5 раза – с 344 дней до 90-100 дней.
Предстоит сформировать систему таким образом, чтобы исключить влияние отдельного чиновника на сроки принятия решений. Это основная задача, считает губернатор.
- Зачастую большую роль играет человеческий фактор. Иногда бумаги в некоторых муниципалитетах месяцами просто лежат на столе, - констатировал Василий Голубев. – Мы должны сделать всё, чтобы минимизировать, максимально исключить такие факторы. Сегодня в эту работу включены все – муниципалитеты, ресурсоснабжающие организации, различные органы власти. Это дорога не без камней, но мы по ней должны идти.
По словам Андрея Никитина, это будет очень серьёзный рывок вперед для Ростовской области с точки зрения создания комфортной среды для тех, кто открывает свой бизнес, небольшое производство, строит перерабатывающее предприятие.
- Ещё нигде мы не подходили настолько комплексно к этой задаче. Благодаря этому Ростовская область станет одним из лучших регионов для развития малого и среднего бизнеса, - отметил глава агентства.
Напомним, этот пилотный проект был разработан Агентством стратегических инициатив совместно с правительством региона по поручению Президента России, которое Владимир Путин дал в августе этого года на заседании по социально-экономическому развитию области.