Вернуться назад
Василий Голубев утвердил госпрограмму социальной поддержки жителей Дона
25 октября 2013
Губернатор Василий Голубев утвердил государственную программу Ростовской области «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы. Она направлена на повышение доступности социальных услуг высокого качества и рост благосостояния граждан.Общий объём финансирования новой программы – 199,5 млрд рублей. Из них наибольшую часть средств – более 103 млрд рублей – планируется направить на социальную поддержку отдельных категорий граждан в виде: субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; адресной социальной помощи; компенсации расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживаем; других выплат.
Подписанный губернатором документ включает четыре подпрограммы: по модернизации и развитию социального обслуживания населения, сохранению кадрового потенциала, социальной поддержке семьи и старшего поколения. В рамках госпрограммы в 2014 году планируется закончить строительство второй очереди психоневрологического интерната в хуторе Маяки Родионово-Несветайского района.
Для поднятия престижа и привлекательности отдельных профессий ряду категорий работников заработная плата к 2018 году будет увеличена до 100 процентов от средней зарплаты по области, а средняя заработная плата врачей к 2017 году повысится до 200 процентов от средней по региону.
Продолжится материальная поддержка материнства и детства, в том числе многодетных семей, семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Предусмотрено внедрение в практику работы системы социальных контрактов.
В 2020 году, согласно плановым показателям госпрограммы, доля граждан, получающих различные меры социальной поддержки должна составить 33,7%. Сейчас в Ростовской области их направляют для 1,4 млн человек из числа малообеспеченных и других льготных категорий граждан.
Пресс-служба губернатора Ростовской области Павлова Татьяна Сергеевна, сотрудник пресс-службы, тел. (863) 240-55-86
МФЦ в г. Сальске