МФЦ Сальского района и Отдел УФМС России по Ростовской области в г.Сальске: взаимодействие на перспективу
С 15 июля 2013 года на базе МФЦ Сальского района осуществляется оказание четырех видов услуг в сфере миграции. Цель проекта - упрощение процедуры получения гражданами миграционных услуг, а также повышения степени их доступности. Работа по завершению всех технических работ и обучения специалистов МФЦ Сальского района была своевременно проведена, уже оказано более 150 услуг.
29 июля 2013 года состоялась рабочая встреча при участии заместителя начальника Отдела УФМС России по Ростовской области в г.Сальске Беха Александра Анатольевича, руководителя МФЦ Сальского района Манякиной Ирины Алексеевны и сотрудников МФЦ.
В ходе рабочего совещания стороны обсудили вопросы предоставления государственных услуг в сфере миграции по принципу «одного окна», рассмотрели первые результаты работы МФЦ Сальского района в этом направлении, а также проблемы и нюансы, возникающие при взаимодействии МФЦ и УФМС. Также обсуждались возможности поддержания профессионального уровня сотрудников МФЦ в данной сфере путем проведения семинаров и стажировок. Стороны обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества.
Итогом совещания стала договоренность о дальнейшем взаимодействии без сбоев и нареканий со стороны граждан, повышении качества услуг.
Напоминаем, что в МФЦ Сальского района можно оформить следующие услуги в сфере миграции:
- Прием документов, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
- Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
- Приём документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учёт по месту пребывания.