В 2017 году жители области через gosuslugi.ru заказали более 630 тысяч услуг
По данным Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 2017 году сохранилась тенденция увеличения количества пользователей портала госуслуг, вырос объем заказанных услуг и платежей, совершенных через портал. В 2017 году количество зарегистрированных пользователей портала в России увеличилось на 25 млн и составило 65 млн. Всего с 2012 года количество пользователей портала увеличилось почти в 20 раз.
В Ростовской области в минувшем году количество зарегистрированных на портале пользователей увеличилось еще на полмиллиона и составило 2,3 млн человек. Всего же с 2012 года количество пользователей Ростовской области портала увеличилось почти в 30 раз - в 2012 году на портале было зарегистрировано всего 80 тыс. жителей Ростовской области.
- С каждым годом растет число государственных услуг, переведенных в электронный вид. На сегодняшний день пользователям доступны 968 федеральных госуслуг, 170 региональных и 40 типовых муниципальных услуг, - пояснил министр информационных технологи и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
Чаще всего пользователи Ростовской области запрашивали на портале gosuslugi.ru информацию о наличии налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России. Популярностью также пользовались услуги по регистрации транспортных средств, оформлению водительских удостоверений, загранпаспорта и регистрации по месту жительства и пребывания.
Наиболее популярны у жителей региональные услуги министерства труда и министерства здравоохранения области. По линии минтруда в 2017 году в электронном виде заказано более 139 тыс. услуг, в электронном виде на прием к врачу записались более 230 тысяч раз. Всего в 2017 году, используя портал, жители заказали более 630 тысяч услуг, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
Источник: Официальный портал Правительства Ростовской области