Вернуться назад

МФЦ Ростовской области оценят по новым критериям

03 июня 2013

В донском правительстве состоялась видеоконференция по вопросу развития многофункциональных центров Ростовской области. Участие в онлайн-совещании приняли руководители муниципалитетов и МФЦ Дона.

Главной темой совещания стал вопрос о совершенствовании работы сети МФЦ Ростовской области. В качестве одного из инструментов стимулирования деятельности многофункциональных центров участникам видеоконференции была представлена обновленная методика рейтинговой оценки эффективности работы МФЦ. Напомним, методика рейтинговой оценки была разработана правительством Ростовской области в 2012 году совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Южно-Российским институтом-филиалом). Но в текущем году, учитывая изменения в федеральном законодательстве, а также принимая во внимание пожелания заявителей, данная методика была доработана.

- В новой системе рейтинга особое внимание будет уделено качеству предоставляемых услуг МФЦ и созданию максимально комфортных условий для клиентов. Так, в представленном рейтинге вынесены такие позиции, как: наличие детской комнаты, кулера с питьевой водой, вендинговых автоматов, банковских терминалов, дополнительных услуг (копировально-множительные услуги, услуги нотариуса и др.). Также будет учитываться наличие указателей, ведущих к МФЦ, удобный график работы и количество информационных материалов в СМИ, посвященных конкретному МФЦ. МФЦ созданы для людей, и удобство и комфорт должны обеспечиваться в приоритетном порядке. У МФЦ нет других задач, кроме качественного обслуживания граждан - рассказал начальник управления инноваций в органах власти областного правительства Борис Носко. - Опыт прошлого года показал, что проведение рейтинговой оценки весьма результативно, в качестве примера можно привести такой показатель, как внедрение смс-уведомления заявителей. Если в прошлом году данную услугу предоставляли только 2 МФЦ, то в настоящий момент всеми МФЦ Дона осуществляется такая рассылка.

Ряд МФЦ уже начал работу в соответствии с новыми требованиями. К примеру, в МФЦ Цимлянского и Тарасовского районов и г. Волгодонска установили кулеры с питьевой водой для посетителей, а для людей с ограниченными физическими возможностями в Цимлянском и Волгодонском МФЦ – кнопку вызова персонала. МФЦ начали менять и график работы: теперь за услугой можно обратиться и в один из выходных дней, кроме того, в некоторые будние дни продлены часы работы МФЦ до 20.00.

На видеоконференции также обсудили вопрос организации и предоставления услуг на базе МФЦ по принципу экстерриториальности. К 1 января 2014 года все многофункциональные центры должны работать по данному принципу. То есть предоставлять услуги и консультации гражданам без привязки к прописке заявителя. Иными словами, человек, проживающий на территории г. Батайска, сможет обратиться за получением услуги в МФЦ г. Ростова-на-Дону. Для реализации данного взаимодействия между всеми 55 МФЦ Ростовской области будет заключен договор возмездного оказания услуг.

Источник: Министерство внутренней и информационной политики области

МФЦ в г. Сальске


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close