Контроль качества предоставления услуг
Мы все вместе и каждый в отдельности стараемся работать в Ваших интересах и для Вас! Для нас очень важно мнение сальчан о работе нашего центра. Ваши впечатления, отзывы, пожелания и предложения будут способствовать повышению качества предоставления услуг, и нам важно, чтобы каждый наш посетитель был услышан.
По вопросам качества предоставления услуг в МФЦ Сальского района Вы можете обратиться:
Ф.И.О. |
Должность |
№ кабинета |
Телефон |
Манякина Ирина Алексеевна |
Руководитель |
18 |
(86372) 7-16-65 |
Попова Марина Николаевна |
Заместитель руководителя |
20 |
(86372) 7-14-13 |
Соловьева Галина Васильевна |
Начальник отдела по предоставлению услуг |
20 |
(86372) 7-14-13 |
Кроме того, в целях улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Сальского района организован сервис «Оценить качество услуг». С помощью нового сервиса получатели услуг могут оценить сроки предоставления услуг, время ожидания в очереди при получении государственной услуги, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга, доступность информации о порядке предоставления услуг.
Воспользоваться данным сервисом для оценки качества можно с информационных терминалов (инфоматов), расположенных в центральном офисе МФЦ по адресу: г.Сальск, ул.Ленина, 100, либо из «Личного кабинета» на сайте http://salskmfc.ru.
Нам очень важно знать Ваше мнение о предоставленных услугах. Мы будем совершенствоваться, используя результаты Ваших оценок. Просим Вас уделить несколько минут и оценить нашу работу.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!