Вернуться назад

Система досудебного обжалования Ростовской области призвана повысить прозрачность и качество оказания госуслуг

01 ноября 2016

Система досудебного обжалования Ростовской области призвана повысить прозрачность и качество оказания госуслуг

В целях повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления, упрощения взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти на территории Ростовской области сформировано электронное правительство.

Ключевой частью масштабного проекта электронного правительства стал портал «Госуслуги». Созданная инфраструктура позволила гражданам избавиться от необходимости сбора множества документов и справок, что обеспечило минимизацию их общения с чиновниками и способствовало снижению уровня коррупции, устранив почву для злоупотреблений на местах.

Сегодня повышение качества и доступности госуслуг, снижение административных барьеров, повышение эффективности действий органов власти приобретают особое значение.

В рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы «Информационное общество» завершен проект по созданию единой электронной системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению.

В 2015 году у жителей Ростовской области появилась возможность в досудебном порядке обжаловать решения и действия, совершенные государственными служащими при предоставлении государственных услуг. Система представлена отдельным порталом, доступным по адресу https://do.gosuslugi.ru, и интегрирована в инфраструктуру электронного правительства, в частности – с порталом госуслуг.

Любой гражданин, имеющий претензии в рамках получения госуслуг – в случае отказа в приеме документов или предоставлении услуги, нарушения сроков её предоставления или незаконных требований дополнительных документов, – может опротестовать неудовлетворительный результат работы органов власти, оставив обращение в системе досудебного обжалования.

Кроме того, для удобства пользователей предусмотрена возможность регистрации жалобы в местах оказания услуг не в электронном виде – например, через МФЦ.

- Предоставление населению госуслуг в электронном виде - это то направление, которому в Ростовской области придается очень большое значение с точки зрения снижения административных барьеров, - подчеркивает заместитель министра информационных  технологий и связи региона Кирилл Дьячкин. - С начала 2016 года жалоб в адрес региональных органов исполнительной власти Ростовской области не поступало.

Источник: Официальный портал Правительства Ростовской области

МФЦ в г. Сальске


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close