Вернуться назад

Узнать о своих правах и получить консультацию потребители могут по телефону «горячей линии»

12 февраля 2014

Узнать о своих правах и получить консультацию специалистов потребители могут по телефону «горячей линии»

В рамках реализации подпрограммы «Защита прав потребителей в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы с начал работу телефон «горячей линии», по которому потребители могут получить информацию о своих правах и механизмах их реализации.  

Основными целями работы линии являются обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области, оказание бесплатной консультативной помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством. 

Кроме того, предусмотрено консультирование потребителей через сеть Интернет. Так, в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом (исполнителем) можно направить обращение на электронный адрес интерактивного коммуникационного портала по защите прав потребителей в Ростовской области: http://www.zppdon.ru/ и в течение короткого времени получить на него квалифицированный ответ. 

Номер телефона  для  консультирования граждан 301-0-103.

Номер телефона  для  принятия смс-сообщений +7 (961)  301-0-103.

Телефон по вопросам защиты прав потребителей работает с 1 февраля по 1 декабря 2014 года ежедневно, с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).

Источник: Департамент потребительского рынка Ростовской области

МФЦ в г. Сальске


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close